Пятница, 17.05.2024, 07:26

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Июль » 12 » Олигофрения идиотия имбецильность дебильность симптомы. Олигофрения (дебильность, идиотия, имбецильность). Сим
    18:41

    Олигофрения идиотия имбецильность дебильность симптомы. Олигофрения (дебильность, идиотия, имбецильность). Сим





    Олигофрения (дебильность, идиотия, имбецильность). Симптомы и лечение.

    Олигофрения (дебильность, идиотия, имбецильность). Симптомы и лечение.

    Олигофрения – состояние, в результате которого интеллектуальные способности человека значительно снижаются до того, что ему необходимо специальное обучение, кроме того, уход за ним и забота другого лица.
    Указанное состояние также носит название слабоумия, а человек – психически неполноценным (отстает в умственном развитии).

    Причин слабоумия немало, в их числе травмы головного мозга, нарушения обмена веществ, передающиеся по наследству, синдром Дауна, сильные потрясения психики. Существует возможность устранить либо предотвратить задержки умственного развития при помощи специальных медицинских препаратов.

    Идиотия – тип слабоумия, при котором практически полностью отсутствует мышление, речь.
    Внимание не сосредоточенное, либо отсутствует полностью, восприятие неполноценно. Вместо речи издаются отдельные звуки, иногда слова, больные не могут понять речи, обращенной к ним. Дети, страдающие данным недугом, не обладают навыками: локомоторными и статическими, в результате чего редко могут самостоятельно стоять или ходить. Бывает, что они не могут жевать, поэтому проглатывают пищу непрожеванной либо питаются только лишь жидкой пищей.

    Имбецильность – слабоумие средней степени. У имбецилов более развита речь (чем при идиотии), но они нетрудоспособны, необучаемые. Речь с аграмматизмами, косноязычна, иногда им удается произнести некоторые фразы.

    Развитие локомоторных и статических функций задерживается, больные усваивают некоторые навыки, к примеру, учатся есть самостоятельно. Понимают элементарные сочетания, располагают кое-каким запасом сведений, несколько ориентируются в нормальной жизненной обстановке. Ввиду того, что у имбецилов сравнительно нормальная механическая память и, кроме того, пассивное внимание, они в состоянии получить примитивные знания. Некоторые из них знают буквы, порядковый счет, осваивают несложные трудовые процессы, такие как стирка, уборка, мытье посуды. Но при этом замечено, что они несамостоятельны, плохо переключаются.

    Дебильность – слабоумие относительно легкой степени. Дебилы обучаемы, способны овладеть некоторыми простыми трудовыми процессами, в допустимых пределах, вероятно, их социальное приспособление. По сравнению с имбецилами, дебилы довольно часто владеют внятной, развитой речью (в которой проскальзывают пустые обороты, нотки подражания). Однако, они более самостоятельны, адекватны, что может несколько замаскировать слабость мышления. Обладают зачастую хорошей механической памятью, повышенной внушаемостью и склонностью к подражанию. У них обнаруживается слабое абстрактное мышление, затруднителен переход от обычных обобщений к более сложным.
    Дебилы обучаются в школе, во время обучения замечаются их инертность. Они медлительны, инициатива, самостоятельность напрочь отсутствует. Теорию освоить им не удается, обладают чаще всего конкретными знаниями.

    Лечение олигофрении

    Лечение полностью зависимо от причины и носит обычно симптоматический характер. С целью улучшения обменных процессов, применяют в лечении церебролизин, ноотропы, липоцеребрин, глютаминовую кислоту, назначают витаминотерапию. Чтобы снижалось внутричерепное давление, назначают диакарб, глицерин, капают магнезию.

    Если у больного замечена сильная заторможенность применяют стимуляторы: женьшень, алоэ, китайский лимонник, сиднокарб. При наличии припадков назначают противосудорожные препараты, при возбуждении – нейролептики.

    Чем раньше начато лечение, тем оно эффективнее. Немалую роль играют коррекционные лечебно-педагогические мероприятия, кроме того, обучение умственно отсталых детей, подростков в особых учреждениях (таких как интернатах, специальных школах, ПТУ).



    Источник: budzdorov.org
    Просмотров: 471 | Добавил: ihavery | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz