Пятница, 17.05.2024, 06:04

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Май » 22 » Олигофрения мкб. Проект о шитье для умственно отсталых
    16:52

    Олигофрения мкб. Проект о шитье для умственно отсталых





    олигофрения мкб

    Проект о шитье для умственно отсталых

    Проект о шитье для умственно отсталых

    admin

    Небезразлично: разговаривают с ним или нет; что о нём говорят; обращаются ли к нему и как; стараются ли его понять и как это делают; полагают ли, что с ним нужно обходиться исключительно как с неподдающимся и неспособным к обучению объектом и им следует манипулировать, или же, несмотря на все коммуникативные трудности, воспринимают всерьёз и уважают как партнёра по коммуникации; в каком эмоциональном климате происходит это взаимное сближение, доверительное общение и взаимная оценка.
    Для олигофренопедагогики центральным объектом обсуждения и исследований должны быть социальные взаимодействия, проблемы развития детей с интеллектуальной недостаточностью в аспекте «социального обучения». У умственно отсталых дошкольников ситуативное понимание речи может сохраняться вплоть до поступления в школу.
    Для усвоения способов ориентировки в окружающем мире, кройка и шитье он-лайн бесплатно для наделения и фиксирования ярко обозначенных свойств и простейших отношений между предметами, для понимания важности того ли иного действия умственно отсталому дошкольнику требуется гораздо больше вариативных повторений, чем для нормально развивающегося ребёнка.
    У умственно отсталых детей-дошкольников, лишённых специального коррекционно-направленного обучения, отмечается существенное недоразвитие специфических для этого возраста видов деятельности — игры, рисования, конструирования, элементарного бытового труда.
    Умственно отсталый ребенок проявляет крайне слабый интерес к окружающему, долго не тянется к игрушкам, не приближает их к себе и не пытается ими манипулировать. Их действия и обращение с ребенком драматическим образом обусловлены чувствами и установками, которые у них возникают при выявлении у ребёнка умственной отсталости. — СПб., 2005. — 150 с.
    Вечканова И. . Театрализованные игры в абилитации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью: Учебно-методическое пособие. Дети со средней и глубоко выраженной отсталостью (соответственно, имбецилы и идиоты) живут и воспитываются в семьях или помещаются в интернатные учреждения социальной защиты, где находятся пожизненно.
    Дети с органическими поражениями коры головного мозга (олигофрены) растут обычно ослабленными, нервными, раздражительными. Индивидуальные специфические трудности коммуникативного понимания делают для него необходимой социальную и воспитательную помощь.
    В соответствии с индивидуальным генезисом, в поведении наблюдаются большие или меньшие различия. Доля средней, тяжелой и глубокой умственной отсталости составляет соответственно 10, 4 и 1 %. Соотношение мужчин и женщин колеблется от 1,5:1 до 2:1.
    Умственная отсталость — не прогрессирующий процесс, а следствие перенесённой болезни. В эмоциональной сфере у них блокируется или затрудняется спонтанное внимание и тем самым уменьшается общение, поскольку раннее общение, в сущности, строится на чувствуемом и переживаемом. Измерение коэффициентов умственного развития должно проводиться с учётом кросс-культуральных особенностей.
    E. «Форрест Гамп» (книга и фильм)
    Дэниел Киз. «Цветы для Элджернона»
    Игорь Поль. Им свойственна эмоциональная незрелость, недостаточная дифференцированность и нестабильность чувств, ограниченность диапазона переживаний, крайний характер проявлений радости, огорчения, веселья.
    [править] Социальная адаптация
    В обществе существует система отделения «особых детей» от «нормальных». Многие из них страдают энурезами. Им свойственна патологическая инертность основных нервных процессов, отсутствие интереса к окружающему и поэтому эмоциональный контакт со взрослыми, потребность общения с ними у ребёнка в дошкольном возрасте часто не возникает. [1] Содержание 1 Классификация олигофрений
    2 Диагностические критерии МКБ-10 2.1 Указания на нарушения поведения 3 Диагноз
    4 Степени
    5 Причины умственной отсталости
    6 Генетические причины умственной отсталости
    7 Лечение
    8 Умственно отсталые дети
    9 Социальная адаптация
    10 Особенности межличностных взаимоотношений
    11 Распространенность в Канаде
    12 Слабоумие в культуре
    13 Литература
    14 См. — М.: Медицина, 1988.
    Бойков, Д. . Общение детей с проблемами в развитии: Коммуникативная дифференциация личности. Четвёртый знак используется для определения выраженности поведенческих нарушений, если они не обусловлены сопутствующим (психическим) расстройством. И, в свою очередь, из-за меньшего внимания у ребёнка не возникает достаточная мотивация к общению, следовательно, затрудняется овладение речью.
    Отсутствие ожидаемой детской активности, отставание в развитии, возможная общая слабость ребёнка могут также привести к тому, что о нём начнут проявлять чрезмерную заботу, мешая его самостоятельному становлению. Е., Сергеев И. . . . — М.: МЕДпресс-информ, 2002.
    Руководство по психиатрии. Под ред. . . Морозова. В 2-х тт. Симпатии и неприязнь, в сущности, определяются эмоционально-личностными мотивами и в гораздо меньшей степени уровнем способностей ребёнка.
    Таким образом, взаимодействие с окружающим миром не является процессом, эффект которого предопределён заранее, и что индивидуальная реакция не всегда становится прямым результатом социальных воздействий. У некоторых умственно отсталых детей наблюдается отсутствие речи даже к 4—5 годам.
    Большие трудности возникают у умственно отсталого ребёнка при решении задач, требующих наглядно-образного мышления, то есть действовать в уме, оперируя образами представлений. 2-е изд. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
    Жариков Н. М., Тюльпин Ю. Г. Психиатрия. Дети с диагнозом «олигофрения» при таком подходе вынуждены жить в замкнутом мире, они не видят своих здоровых сверстников, не общаются с ними, им чужды интересы, увлечения обычных детей. До этого мать обычно ещё в роддоме уговаривали оставить «неполноценного» ребёнка, сдать его в специальное учреждение, то с этого времени все больше детей-олигофренов оказывается под опекой родителей, готовых бороться за их развитие и адаптацию в обществе. Генетическими причинами обусловлено до половины случаев тяжёлой умственной недостаточности. Основные типы генетических нарушений, ведущих к умственной недостаточности, включают: Хромосомные аномалии, нарушающие дозовый баланс генов, такие как анеуплоидия, делеции, дупликации. Поскольку он более слабый партнёр по коммуникации, опасность заключается в том, что он либо отдаляется от любого контакта, впадает в коммуникативный негативизм, крайнее проявление, которое можно видеть в аутоагрессии, либо из-за своих проблем с поведением сковывается страхом, беспокойством, агрессией. В их число входят, например, ген NLGN4, находящийся на хромосоме Х, мутации в котором обнаружены у некоторых пациентов, страдающих аутизмом; ген FMR1, сцепленный с хромосомой Х, дерегуляция экспрессии которого вызывает синдром хрупкой Х-хромосомы; ген MECP2, также находящийся на хромосоме Х, мутации в котором вызывают синдром Ретта у девочек[2]. купить ткань шитьеБольшое значение для компенсации олигофренического дефекта имеют лечебно-воспитательные мероприятия, трудовое обучение и профессиональное приспособление. В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
    Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
    Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
    Эта отметка установлена 13 октября 2011. кройка и шитье постельного бельякрой ишитье обувиАдаптивное поведение всегда нарушено, но в защищённых социальных условиях, где обеспечивается поддержка, эти нарушения у больных с лёгкой степенью умственной отсталости могут совсем не иметь явного характера.
    D. — малый + — ум, разум) — «стойкое, необратимое недоразвитие уровня психической, в первую очередь интеллектуальной деятельности, связанное с врожденной или приобретенной (деменция) органической патологией головного мозга. Традиционно олигофрении классифицируются по степени выраженности. Есть также альтернативная, качественная классификация по М. — М.: Медицина, 2000. — ISBN 5-225-04189-2.
    Жариков Н. М., Урсова Л. Г., Хритинин Д. В. . — М.: Медицина, 1989.
    Коркина М. В., Лакосина Н. Д., Личко А. «Путешествие идиота»
    Джон Стейнбек. «О мышах и людях» (книга и фильм)
    Дорис Лессинг. «Пятый ребенок». de — приставка, означающая снижение, понижение, движение вниз + лат. mens — ум, разум). Приобретённое слабоумие — снижение интеллекта от нормального уровня (соответствующего возрасту), а при олигофрении интеллект взрослого физически человека в своем развитии так и не достигает нормального уровня.
    «Точная оценка распространённости олигофрений затруднена в связи с различиями в диагностических подходах, в степени терпимости общества к психическим аномалиям, в степени доступности медицинской помощи. А дети с проблемами в интеллектуальном развитии успешнее овладевают навыками социального поведения под руководством и при обучении.
    [править] Распространенность в Канаде Эта статья должна быть полностью переписана.
    На странице обсуждения могут быть пояснения. Полученные результаты не подтверждают взаимосвязь между НУР и высоким уровнем экспозиции к тиомерсалу, сходным с уровнем, наблюдавшемся в США в 1990-х гг., также как и взаимосвязь между НУР и одно- или двукратной вакцинацией против кори-паротита-краснухи.[3][4].
    [править] Слабоумие в культуре
    В перечисленных ниже произведениях главный герой является слабоумным: Уинстон Грум. личное шитьеУмственно отсталые дошкольники часто воспринимают изображения на картинке как реальную ситуацию, в которой пытаются действовать. Есть дети с недоразвитием интеллекта с неутомимой и неразборчивой тягой к обществу; есть такие, которые кажутся «погруженными в изолированное бытие».
    По результатам исследования Уильямса и других ученых установлено, что социальный коэффициент у детей с интеллектуальной недостаточностью несколько выше, чем коэффициент интеллекта. [править] Лечение
    Специфическая терапия проводится при некоторых видах умственной отсталости с установленной причиной (врожденный сифилис, токсоплазмоз и др.); при умственной отсталости, связанной с нарушениями метаболизма (фенилкетонурия и др.), назначают диетотерапию; при эндокринопатиях, микседема) — гормональное лечение. В возрасте 3—4 лет, когда нормально развивающиеся дети активно и целенаправленно подражают действиям взрослых, умственно отсталые дошкольники только начинают знакомиться с игрушками. Умственная отсталость МКБ-10
    F70.70.-F79.79. МКБ-9
    317317-319319 DiseasesDB
    4509
    4509 eMedicine
    med/3095 neuro/605neuro/605
    med/3095 neuro/605neuro/605 MeSH
    D008607
    D008607 Умственная отсталость (малоумие, олигофрения; др.-греч. кройку и шитье для младенцев бесплатноСтепень умственной недостаточности оценивается количественно с помощью интеллектуального коэффициента по стандартным психологическим тестам.
    Иногда олигофрен определяется как «. индивид, неспособный к независимой социальной адаптации». Восприятие олигофренов характеризуется недифференцированностью, узостью. У всех умственно отсталых детей наблюдаются отклонения в речевой деятельности, которые в той или иной мере поддаются коррекции.
    Развитие речевого слуха происходит у умственно отсталых детей с большим опозданием и отклонениями. поиск кройка и шитьеВ свою очередь, здоровые дети тоже не видят тех, кто не соответствует «стандарту», и, встретив на улице человека с ограниченными возможностями, не знают, как к нему относиться, как реагировать на его появление в «здоровом» мире.
    Традиция разделять детей по степени умственной отсталости и «отбраковывать» тех, кто не вписывается в определённые рамки (ставить клеймо «необучаемый», помещать в интернат, специальную школу), устарела и не приводит к положительному результату. Эти результаты в частности, свидетельствуют о том, что овладение социальными навыками в значительной мере зависит от окружающего мира, особенно от воспитания. IQ 20—34.
    Глубокая (F73.73.) — идиотия. IQ Внутриутробное поражение плода нейротоксическими факторами физической (ионизирующее излучение), химической или инфекционной (цитомегаловирус, сифилис и др.) природы;
    Значительная недоношенность.
    Нарушения в процессе родов (асфиксия, родовая травма);
    Травмы головы, гипоксия головного мозга, инфекции с поражением центральной нервной системы.
    Педагогическая запущенность в первые годы жизни у детей из неблагополучных семей.
    Умственная отсталость неясной этиологии. Трисомия хромосомы 21 (синдром Дауна);
    Частичная делеция короткого плеча хромосомы 4;
    Микроделеция участка хромосомы 7q11.23 (синдром Вильямса) и др. кройка и шитье юбоккройка и шитье желетокИх память характеризуется малым объёмом, малой точностью и прочностью запоминаемого словесного и наглядного материала. Отсталость может развиваться с любым другим психическим или соматическим расстройством или возникать без него.
    C. Через простые, доступные им игры начинается взаимодействие с педагогом, а потом — обучение ребёнка тем навыкам, которые впоследствии окажутся для него необходимыми (есть ложкой, пить из чашки, одеваться). рукоделие вязание лоскутное шитьеНа сегодняшний день по МКБ-10 выделяют 4 степени умственной отсталости. Лёгкая (F70.70.) — дебильность. IQ 50—69.
    Умеренная (F71.71.) — имбецильность. «Бен среди людей»
    Александр Куприн. «Блаженный» (рассказ)
    Я — Сэм (фильм)
    Шум и ярость
    День из жизни [править] Литература Бухановский А. В нерешённом состоянии эти проблемы приводят к утрате взаимодействия и общения и тем самым к социальной изоляции.
    Вероятность такой изоляции долгое время только усиливалась, вследствие ошибочного, исходящего от подчеркнуто дистанционного общественного мнения, что «слабоумный нуждается только в уходе». Произвольное запоминание формируется у них значительно позднее — в конце дошкольного, в начале школьного периода жизни.
    Отмечается слабость развития волевых процессов. Умственно отсталые дети обычно пользуются непроизвольным запоминанием, то есть запоминают яркое, необычное, то, что их привлекает. С. Певзнер.
    [править] Диагностические критерии МКБ-10
    Общие диагностические указания F7X.X: A. [править] Генетические причины умственной отсталости
    Умственная отсталость является одной из основных причин обращения в генетическую консультацию. В большинстве индустриально развитых стран частота олигофрений достигает 1 % населения, однако подавляющая часть (85 %) пациентов имеют легкую умственную отсталость. Ребёнок с проблемами в интеллектуальном развитии, которому грозит опасность непринятия, остро нуждается в защите группы, где его социальные потребности не наталкиваются каждодневно на непонимание и неприязнь, а встретят поддержку. Эта статья или раздел нуждается в переработке.
    Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. К факторам, приводящим к наблюдаемому увеличению, относятся расширение критериев диагностики, повышение внимания к проблеме (и, следовательно, улучшение выявления детей с НУР в обществе и при проведении эпидемиологических исследований), а также улучшение доступа к медицинским и социальным службам. Лекарственные средства назначают также для коррекции аффективной лабильности и подавления извращённых влечений (неулептил, феназепам, сонапакс). Классификация Е. И. Богдановой (ГУЗ РОКПНД, Рязань, 2010)[источник не указан 476 дней]: .1 — Снижение интеллекта
    .2 — Общее системное недоразвитие речи
    .3 — Нарушение внимания (неустойчивость, трудность распределения, переключаемость)
    .4 — Нарушение восприятия (замедленность, фрагментарность, снижение объема восприятия)
    .5 — Конкретность, некритичность мышления
    .6 — Малопродуктивность памяти
    .7 — Недоразвитие познавательных интересов
    .8 — Нарушение эмоционально-волевой сферы (малодифференцированность, неустойчивость эмоций, их неадекватность) [править] Диагноз
    Трудности в диагностике умственной отсталости могут возникнуть при необходимости отграничения от рано начавшейся шизофрении. Одной из её разновидностей является деменция — слабоумие. Как правило, интеллектуальный дефект при деменции необратим, так как происходит прогрессирование заболевания, которое иногда может привести к полному распаду психики. [править] Особенности межличностных взаимоотношений
    Ребенок с проблемами в интеллектуальном развитии находится в специфической зависимости от коммуникативной помощи и поддержки. Распространенность нарушений умственного развития (НУР) в Монреале была высокой, увеличиваясь в когортах родившихся недавно, что наблюдается в большинстве стран. Наряду с умственной недостаточностью всегда имеет место недоразвитие эмоционально-волевой сферы, речи, моторики и всей личности в целом»[источник не указан 476 дней].
    Термин «олигофрения» предложил Эмиль Крепелин.
    Олигофрению (малоумие) как синдром врожденного психического дефекта отличают от приобретённого слабоумия, или деменции (лат. Дерегуляция импринтинга вследствие делеций, однородительской дисомии хромосом или участков хромосом. Непосредственно педагогический интерес представляют исследования развития и условий межличностных (двусторонних) отношений.
    Для развития детей, имеющих отставание в умственном развитии, качество межличностных отношений приобретает основополагающее значение. При этом речь идет не только о расширении радиуса социальной активности и области ориентации, но также о возможности в общении с другими и через их реакцию познавать самого себя и тем самым формировать собственную личность. Умственная отсталость — Википедия Умственная отсталость Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Эта статья нуждается в дополнительных источниках для улучшения проверяемости.
    Вы можете помочь улучшить эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
    Не подтверждённая источниками информация может быть поставлена под сомнение и удалена. С помощью близких людей такой ребёнок имеет возможность претендовать на образование, лечение, общение со сверстниками.
    Практика показывает, что даже самые «тяжёлые» дети при условии правильного обращения с ними стремятся к общению и активности. Различия в овладении социальными навыками простираются от полной беспомощности до далеко идущей независимости и свободы в общении, от агрессии до проявления любви и доверия.
    О. Особыми являются случаи, когда имеющаяся у ребёнка умственная отсталость сопровождается текущим психическим заболеванием (эпилепсией, шизофренией), что усугубляет основной дефект, и прогноз развития таких детей бывает весьма неблагоприятным.
    В отечественной дефектологии умственно отсталых детей обычно делят на три группы: дебилы, имбецилы, идиоты. . А. Р. Маллера, Г. . Цикото. Вып. III. — М., 1978. — 100 с. [править] См. также Акефалы
    Гениальность
    Деменция
    Идиотия
    Заболевание
    Патология
    Норма [править] Примечания Фогель Ф., Мотульский А. также
    15 Примечания
    16 Ссылки [править] Классификация олигофрений
    Основная статья: Классификация олигофрений
    Есть несколько классификаций олигофрений. Он испытывает трудности в понимании того, что его окружает, и часто люди затрудняются в понимании его. Однако на практике происходит так, что ребенка с диагнозом «олигофрения» отказываются принимать в детский сад или школу и предлагают обучение в специализированном учреждении или лечение.
    С 1970—1980-х годов наметилась тенденция воспитывать детей с разными нарушениями развития дома, в семье. Дальнейшие коммуникативные проблемы возникают из-за того, что ребёнок не реагирует с ожидаемой живостью, которая обычно усиливает внимание к нему матери. Дети не умеют общаться и со своими сверстниками. Спонтанность усвоения общественного опыта у них резко снижена. Если ребёнок с подобной патологией живёт дома, то сама ситуация стимулирует его осваивать разные навыки, он стремится общаться со сверстниками, играть, учиться. Они действуют либо хаотически, не учитывая свойства предметов, либо ранее усвоенным способом, не адекватным в новой ситуации. Шпек указывает, что некоторые дети пользуются особой любовью; других детей вообще отвергают, очевидно, из-за их малой общительности; способность к контактам очень сильно зависит от физического состояния; попытки установить контакт могут восприниматься как очень навязчивые и надоедливые — детям недостаёт умения представить себя на месте другого и понять его реакцию; возможна затяжная взаимная неприязнь и агрессивность, которые очень трудно преодолеть; робкие и неуверенные дети стремятся к более тесному контакту с воспитателем.
    С возрастом социальные отношения в группе стабилизируются и у подростков уже отличаются значительным постоянством. Они способны к развитию, хотя оно и осуществляется замедленно, атипично, иногда с резкими отклонениями. Однако это подлинное развитие, в ходе которого происходят и количественные, и качественные изменения всей психической деятельности ребёнка.
    Умственная отсталость, возникающая после того, как речь ребёнка уже сформировалась, встречается относительно редко. У умственно отсталых детей в большой степени страдает произвольное внимание. Невозможным оказывается для них сколько-нибудь длительно концентрировать внимание, одновременно выполнять разные виды деятельности.
    Сенсорное развитие в предшкольном и школьном возрасте у этих детей значительно отстает по срокам формирования. Незнание этих процессов позволяет с излишней лёгкостью рассуждать о том, что дети с интеллектуальным недоразвитием не способны к общению.
    Изучение социального развития, социального поведения и связанных с этим специфических проблем детей с недоразвитием интеллекта только начинается. В отличие от олигофренов, у больных шизофренией задержка развития носит частичный, диссоциированный характер; наряду с этим в клинической картине обнаруживается ряд свойственных эндогенному процессу проявлений — аутизм, патологическое фантазирование, кататонические симптомы.
    Умственную отсталость отличают также от деменции — приобретённого слабоумия, при котором, как правило, выявляются элементы имевшихся знаний, большее разнообразие эмоциональных проявлений, относительно богатая лексика, сохранившаяся склонность к абстрактным построениям.
    [править] Степени
    При одной и той же причине тяжесть нарушений может быть различна. В реабилитации и социальной адаптации олигофренов наряду с органами здравоохранения играют роль вспомогательные школы, школы-интернаты, специализированные ПТУ, мастерские для умственно отсталых и др.
    [править] Умственно отсталые дети
    Соматически ребенок-олигофрен практически здоров, и олигофрения — это не болезнь, но состояние ребёнка, при котором наблюдается стойкое недоразвитие всей его психики.
    Недоразвитие познавательной и эмоционально-волевой сферы у олигофренов проявляется не только в отставании от нормы, но и в глубоком своеобразии. Дети не умеют правильно действовать ни по словесной инструкции, ни даже по подражанию и образцу. Эти дети часто бывают безынициативны, несамостоятельны, импульсивны, им трудно противостоять воле другого человека. Каждый осознанно или нет «тайно и робко ищет одобрения его бытия, которое может быть высказано только от лица к лицу».
    Первый и элементарный интерактивный опыт ребёнок приобретает в общении с матерью и отцом как наиболее близкими людьми. [править] Указания на нарушения поведения .0 — отсутствие или слабая выраженность нарушений поведения
    .1 — со значительными нарушениями поведения, требующими ухода и лечения
    .8 — с другими нарушениями поведения
    .9 — без указания на нарушения поведения. льняные скатерти с шитьем икея ценыВследствие этого у них наблюдается отсутствие или позднее появление лепета. Для олигофренов характерна задержка становления речи, которая обнаруживается в более позднем (чем в норме) понимании обращенной к ним речи и в дефектах самостоятельного пользования ею. Первые предметно-игровые действия появляются у них (без специального обучения) лишь к середине дошкольного возраста.
    У большинства умственно отсталых детей, не посещающих специальный детский сад, не имеющих дома контактов со специалистами-дефектологами или заботливыми и разумными родителями, графическая деятельность до конца дошкольного возраста находится на уровне бесцельного, кратковременного, хаотического черкания. Дети с относительно лёгкими нарушениями довольно быстро могут превратиться в инвалидов, неспособных к самостоятельной жизни. О., Кутявин Ю. А., Литвак М. Е. Общая психопатология. Пособие для врачей. Синдром Ангельмана;
    Синдром Прадера-Вилли. Дисфункция отдельных генов. Число генов, мутации в которых вызывают ту или иную степень умственной отсталости, превышает 1000. Дебилы — это дети с легкими степенями умственной отсталости. Они являются основным контингентом специальных детских садов и специальных школ для умственно отсталых учеников. Умственная отсталость — состояние задержанного или неполного развития психики, которое в первую очередь характеризуется нарушением способностей, проявляющихся в период созревания и обеспечивающих общий уровень интеллекта, то есть когнитивных, речевых, моторных и специальных способностей.
    B. скачать бесплатно шитье из лоскутковДети, не умеющие говорить, плохо понимающие речь окружающих, с интересом смотрят на детей и взрослых вокруг, начинают интересоваться игрушками, в которые играют их сверстники. IQ 35—49.
    Тяжёлая (F72.72.) — имбецильность, тяжёлая умственная субнормальность. В любом случае ребенок с нарушением интеллекта нуждается, как минимум, в такой же мере социального внимания, теплоты и стимуляции к обучению, как и нормальный ребёнок, чтобы смогли развиваться его заблокированные коммуникативные способности.
    Кроме семейной группы важное социальное значение имеет вхождение в группу сверстников: небольшую игровую группу, детсадовскую группу, школьный класс. Принимая во внимание этот роковой исторический опыт, в качестве постулата следует признать, что ни один человек не нуждается только в уходе. — СПб.: КАРО, 2006. — 144 с.
    Изучение, обучение и воспитание детей с глубокими нарушениями интеллекта: Сборник научных трудов.

    Опубликовано в рубрике Без рубрики Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
    Источник: http://ploxer.net.ua/proekt-o-shite-dlya-umstvenno-otstalyx.html


    Источник: formoza.com.ru
    Просмотров: 824 | Добавил: ihavery | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz