Пятница, 17.05.2024, 06:43

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Март » 30
    Тема 1. История, предмет и задачи.

    Психопатология и дефектология, их связь и различия. Определение предмета. Связь данного курса с другими медицинскими и психолого-педагогическими дисциплинами. История развития учения об олигофрении. Основные этапы. Зарождение учения о слабоумии. Становление детской психиатрии на западе. Значение работ Ф.Пинеля, Ж.Эскироля, И.Вуазена, Э.Сеген, Д.Бурневиля, Э.Крепелина.

    Учение о слабоумии в Дореволюционной России ( И.Л.Мержиевский, П.П.Малиновский, В.Л.Кащенко, С.С.Корсаков)

    Учение об олигофрении в Советский период (М.С.Певзнер, Е.П.Осипова).

    Г.И. Россолимо – основоположник отечественной дефектологии.

    Современные концепции развития учения об интеллектуальном нарушении В.В.Ковалев, Г.Е.Сухарева. Значение исследований российских авторов в дефектологии.

    Основная литература: 20, 23, 25, 33 (см. п. 8.2. Рекомендуемая основная литература)

    Дополнительная литерату ... Читать дальше »
    Просмотров: 4800 | Добавил: ihavery | Дата: 30.03.2014

    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz