Пятница, 17.05.2024, 06:43
Приветствую Вас Гость |
Мой сайт |
|
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Календарь | « Март 2014 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Март » 30
Тема 1. История, предмет и задачи. Психопатология и дефектология, их связь и различия. Определение предмета. Связь данного курса с другими медицинскими и психолого-педагогическими дисциплинами. История развития учения об олигофрении. Основные этапы. Зарождение учения о слабоумии. Становление детской психиатрии на западе. Значение работ Ф.Пинеля, Ж.Эскироля, И.Вуазена, Э.Сеген, Д.Бурневиля, Э.Крепелина. Учение о слабоумии в Дореволюционной России ( И.Л.Мержиевский, П.П.Малиновский, В.Л.Кащенко, С.С.Корсаков) Учение об олигофрении в Советский период (М.С.Певзнер, Е.П.Осипова). Г.И. Россолимо – основоположник отечественной дефектологии. Современные концепции развития учения об интеллектуальном нарушении В.В.Ковалев, Г.Е.Сухарева. Значение исследований российских авторов в дефектологии. Основная литература: 20, 23, 25, 33 (см. п. 8.2. Рекомендуемая основная литература)Дополнительная литерату
...
Читать дальше »
Просмотров: 4800 |
Добавил: ihavery |
Дата: 30.03.2014
|
|
|