Пятница, 17.05.2024, 06:43

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Январь » 26 » Концепция «задержки психического развития» :: Олигофрения эмоционально-волевая сфера
    13:02

    Концепция «задержки психического развития» :: Олигофрения эмоционально-волевая сфера





    олигофрения эмоционально-волевая сфера

    Презентация на тему: Концепция «задержки психического развития»



    Концепция «задержки психического развития» Выполнила студентка 442 гр. …

    Концепция «задержки психического развития» Выполнила студентка 442 гр. …

    По Лебединской К. С. задержки психического развития более чем у половины неуспев

    По Лебединской К. С. задержки психического развития более чем у половины неуспевающих учеников являются основной причиной трудностей в обучении

    Е. Lasegne (1864) и К. Larrain (1871) [ по Сухаревой Г. Е., 1965] первыми описал

    Е. Lasegne (1864) и К. Larrain (1871) [ по Сухаревой Г. Е., 1965] первыми описали клинику инфантилизма у детей

    Т. П. Симпсон (1933) описала клинику психического инфантилизма и отметила, что,

    Т. П. Симпсон (1933) описала клинику психического инфантилизма и отметила, что, кроме незрелости эмоционально-волевой сферы, у таких детей обнаруживается и некоторое отставание в развитии познавательных способностей (не достигающее степени олигофрении), внимания, памяти, что создает им определенные трудности при обучении в школе.

    Впоследствии клинические представления о данных состояниях углублялись и уточнял

    Впоследствии клинические представления о данных состояниях углублялись и уточнялись в работах: А. Ф. Мельниковой (1936), Г. Е. Сухаревой (1959,1965), И. А. Юрковой (1959, 1971), М. С. Певзнер (1966) и др. К. С. Лебединской (1982), И. Ф. Марковской (1982) и др.

    Озерецкий Н. И. , в 30-50-е годы задержками развития обозначал: широкую клиничес

    Озерецкий Н. И. , в 30-50-е годы задержками развития обозначал: широкую клиническую группу нарушений психического развития, включая олигофрению а для обсуждаемой категории детей использовался термин «психический инфантилизм», служивший, по сути, нозологической категорией

    Терминология: С начала 60-х годов в клинический обиход вошел диагноз «задержка т

    Терминология: С начала 60-х годов в клинический обиход вошел диагноз «задержка темпа психического развития» [Сухарева Г. Е., 1965; Певзнер М. С., 1966] несколько позже — «временные задержки психического развития» [Власова Т. А., Певзнер М. С., 1971]

    Задержка психического развития - Это временное, обратимое состояние, имевшее во

    Задержка психического развития - Это временное, обратимое состояние, имевшее во всех случаях благоприятный прогноз, и на этом основывали отграничение от олигофрении, являющейся стойким состоянием [Кудрявцева В.П., 1962; Певзнер М. С., 1966].

    Сухарева Г. Е., 1965; Юркова И.А., 1971 не у всех подобных детей патологическая

    Сухарева Г. Е., 1965; Юркова И.А., 1971 не у всех подобных детей патологическая симптоматика полностью компенсируется

    Подобный диагноз ряд исследователей расценивают как недостаточно корректный и ск

    Подобный диагноз ряд исследователей расценивают как недостаточно корректный и склонны эту достаточно разнородную группу подразделять на несколько более однородных клинических категорий: психический инфантилизм (гармонический, дисгармонический, осложненный и неосложненный), «интеллектуальные расстройства (или пограничная интеллектуальная недостаточность) при длительных астенических состояниях», «интеллектуальные нарушения при недоразвитии речи» [Сухарева Г. Е., 1965; Ковалев В.В., 1979], «резидуальная церебрастения с западением школьных навыков» [Мнухин С.С., 1968] и т. п.

    В настоящее время является в практической медицине и дефектологии диагноз «задер

    В настоящее время является в практической медицине и дефектологии диагноз «задержка психического развития» наиболее употребителен

    В соответствии с современными представлениями, к задержкам психического развития

    В соответствии с современными представлениями, к задержкам психического развития относят случаи замедленного психического развития («задержки темпа психического развития»), относительно стойкие состояния эмоционально-волевой или интеллектуальной недостаточности, не достигающие степени слабоумия.

    [Мнухин С. С., 1934, 1968] «специфические задержки психического развития» : «спе

    [Мнухин С. С., 1934, 1968] «специфические задержки психического развития» : «специфическое расстройство чтения» «специфическое расстройство спеллинга» (западный аналог диагноза «дисграфия»)

    К этой категории относят состояния: при которых на фоне сохранных интеллектуальн

    К этой категории относят состояния: при которых на фоне сохранных интеллектуальных способностей имеется незрелость или недоразвитие тех или иных предпосылок интеллекта при этом дети испытывают значительные трудности в процессе усвоения чтения или письма.

    Скачать бесплатно презентацию Концепция «задержки психического развития»


    Источник: ppt4web.ru
    Просмотров: 1091 | Добавил: ihavery | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz