Пятница, 17.05.2024, 09:27

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Январь » 22 » Презентация на тему: "Воспитательная работа в коррекционной школе 8 вида. Особенности детей с нарушением интел
    00:22

    Презентация на тему: "Воспитательная работа в коррекционной школе 8 вида. Особенности детей с нарушением интел





    неосложненная форма олигофрении
  • Слайд 1
    Воспитательная работа в коррекционной школе 8 вида. Особенности детей с нарушением интеллекта: -нарушение познавательного развития, затрудняющие прави Воспитательная работа в коррекционной школе 8 вида. Особенности детей с нарушением интеллекта: -нарушение познавательного развития, затрудняющие правильное самостоятельное общение ребенка во всех его проявлениях; -снижение способности к конкретизации обобщений, приводящие к несогласованности слова и конкретной деятельности; -нарушения в эмоционально-волевой сфере, снижающие самостоятельность, желание быть лучше, способствуют образованию и закреплению вредных привычек; -школьник с нарушением интеллекта затрудняется в оценке собственного поведения, деятельности, при том что у них есть потребности в самооценке; -учащиеся коррекционной школы очень радостно реагируют на заслуженное поощрение; -важно знать возрастные особенности детей с нарушением интеллекта, знать структуру дефекта ; -осуществление индивидуального и дифференцированного подхода в воспитании
    Слайд 2
    Коррекционные принципы воспитания: Оптимистическая перспективность воспитательного процесса. «Опора на положительное». Воспитатель должен помнить неск Коррекционные принципы воспитания: Оптимистическая перспективность воспитательного процесса. «Опора на положительное». Воспитатель должен помнить несколько важных требований «замечай и не спеши», «лучше посоветовать, чем приказать», «подчеркивай в ребенке хорошее, дай ему возможность подумать и исправиться» Принцип коррекционно-развивающего характера воспитания. Исправление, сглаживание и ослабление недостатков психофизического развития и на этой основе создание условий, в которых ученик в состоянии проявить себя полноценной личностью. Индивидуальная и групповая коррекция. Выделяют несколько видов коррекции: -учебная; -сенсорная; -трудовая; -психологическая; -социально –правовая;
    Слайд 3
    Принцип комплексного подхода и продуктивного анализа данных на учащегося, воспитанника. -системность воспитательных воздействий; -согласованность в де Принцип комплексного подхода и продуктивного анализа данных на учащегося, воспитанника. -системность воспитательных воздействий; -согласованность в деятельности учителя, воспитателя, родителей, школы; -знание особенностей развития каждого ученика, индивидуальный подход к нему в процессе воспитания; - соблюдение преемственности и последовательности в процессе воспитательной работы; - нацеленность на положительный конечный результат;
    Слайд 4
    Принцип индивидуального и дифференцированного подхода в процессе воспитания (клинико–этиопатогенитическая классификация М.С. Певзнер). 1 неосложненная Принцип индивидуального и дифференцированного подхода в процессе воспитания (клинико–этиопатогенитическая классификация М.С. Певзнер). 1 неосложненная форма олигофрении; 2 форма олигофрения осложненная нарушениями корковой нейродинамикой: - торпидные - эретики 3 форма олигофрения осложненная нарушениями отдельных анализаторов (слух, зрение, моторика, речь) 4 форма олигофрения осложненная психопатоподобным поведением Олигофрения с выраженной лобной недостаточностью.
    Слайд 5
    Слайд 6
    Информационные методы воспитания: -беседа; -консультирование; -экскурсия; -встречи; -СМИ; -литература; - искусство; - примеры из окружающей жизни; - л Информационные методы воспитания: -беседа; -консультирование; -экскурсия; -встречи; -СМИ; -литература; - искусство; - примеры из окружающей жизни; - личные примеры педагога.
    Слайд 7
    Слайд 8
    Слайд 9
    Формы организации воспитательного процесса. Массовые Групповые Индивидуальные Они реализуются как во внеклассной работе (дни здоровья, утренники темат Формы организации воспитательного процесса. Массовые Групповые Индивидуальные Они реализуются как во внеклассной работе (дни здоровья, утренники тематического характера, викторины, соревнования вечера отдыха, походы), так и в системе дополнительного образования (драматическое объединение, танцевальное объединение, спортивные секции, художественная вышивка, краеведческая работа)


  • Источник: www.myshared.ru
    Просмотров: 6418 | Добавил: ihavery | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz