Пятница, 17.05.2024, 07:06

Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Январь » 21 » Шпоры.клиника интеллектуальных нарушений :: Эндогенные формы олигофрении
    12:58

    Шпоры.клиника интеллектуальных нарушений :: Эндогенные формы олигофрении





    эндогенные формы олигофрении
    Шпоры.клиника интеллектуальных нарушений Список вопросов к экзамену по клиническим основам интеллектуальных нарушений
    Особенности психомоторного развития детей с умственной отсталостью.
    Анатомо-физиологические изменения мозга и ВНД у детей с умственной отсталостью.
    Микроцефалия. Клинико-педагогическая характеристика. Экзогенно-эндогенные формы олигофрении.
    Атипичные и осложненные формы олигофрении.
    Особенности олигофрении при недостаточности структур переднего мозга (лобный синдром).
    Нарушения поведения детей с интеллектуальной недостаточностью.
    Дифференциальный диагноз олигофрении и тяжелых нарушений речи. Роль патопсихологических исследований.
    Умственная отсталость при гемолитической болезни новорожденных.
    Психических дизонтогенез. Его роль в формировании интеллектуальных нарушений.
    Гидроцефалия. Клинико-психолого-педагогическая характеристика.
    Алкоголизм родителей, как причина умственной отсталости. Алкогольный синдром плода.
    Соматическое состояние детей с множественными конгенитальными аномалиями и умственной отсталостью.
    Определение понятия умственной отсталости в отечественной и зарубежной литературе.
    Инфантилизм. Основные формы. Клинико-психолого-педагогическая характеристика.
    Соматическое состояние детей с множественными конгенитальными аномалиями и умственной отсталостью.
    Определение понятия умственной отсталости в отечественной и зарубежной литературе.
    Дифференциальный диагноз олигофрении и прогрессирующих заболеваний ЦНС.
    Умственная отсталость при врожденном сифилисе.
    Особенности соматического состояния детей с умственной отсталостью.
    Особенности неврологического состояния детей с умственной отсталостью.
    Синдром Шерешевского-Тернера и трисомия Х. Клинико-психолого-педагогические особенности.
    Деменции. Причины классификации, и клинически особенности.
    Основные этапы развития учения о слабоумии. Врожденное и приобретенное слабоумие.
    Синдром Клайнфельтера. Клинико-психолого-педагогические характеристика.
    Энцефалопатические формы задержки психического развития.
    Особенности речевого развития детей с умственной отсталостью.
    Основные принципы лечебной педагогики.
    Роль родовой травмы и асфиксии в происхождении интеллектуальных нарушений.
    Степени умственной отсталости.
    Фактор социокультурной депривации и социально-педагогической запущенности у детей.
    Особенности слабоумия при эпилепсии.
    Умственная отсталость в связи с ранними постнатальными менингитами и менингоэнцефалитами. Клинические особенности.
    Классификации олигофрении - (М. С. Певзнер и Г. Е. Сухаревой).
    Основные критерии умственной отсталости в МКБ-10.
    Пограничная интеллектуальная недостаточность. Общая характеристика, классификация В.В. Ковалева.
    Общая клиническая характеристика и классификации умственной отсталостью.
    Психофизический инфантилизм. Клинико-психолого-педагогическая характеристика.
    Особенности эмоциональ�%j����H ������Просмотров: 1016 | Добавил: ihavery | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz